22 ноября 2012
6612

Титул и Содержание

 А.И.Подберезкин

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

 

КАПИТАЛЪ

 

Том III

Идеология русского социализма

 

 

Книга 3

Креативный класс и идеология русского социализма

 

 

 

 

 

2011

СОДЕРЖАНИЕ

Креативный класс и идеология русского социализма

Предисловие 

Глава .1. Креативный класс и стратегия национального развития

1. Креативный класс и социальная структура общества

2. Креативный класс и стратегия опережающего развития

3. Креативный класс России в период `фазового перехода`

4. Креативный класс в управлении как условие опережающего развитие НЧП

5. Новые качества управленческой элиты и креативный класс       

6. `Большой скачок` как предпосылка формирования креативного класса

7. Основные цели `национального скачка` и креативный класс

Глава 2.Роль креативного класса в опережающем национальном развитии     

1. Креативный класс и интеллектуалы

2. Интеллигенция и креативный класс

3. Креативный и средний класс

4. Креативность – новое качество НЧП

5. Креативный класс: возможность консолидации

6. Творческий потенциал нации – фундамент для эффективной интеграционной стратегии

Глава 3.Креативный класс: национальные интересы и национальные ценности

1. Национальная традиция, национальные интересы и креативный класс         

2. Духовность – условие для развития национального креативного класса

3. Национальная идея: Россия – мировой культурный и духовный лидер – идея для креативного класса

Глава 4.Креативный класс и элита

1. Верховная власть, правящая элита, `правящий класс` и креативный класс

2. Субъективная сторона российского кризиса и креативный класс

3. Кризис управления и креативный класс

4. Креативный класс, элита, `правящий класс` и политическая модернизация (заголовки в содержании и тексте разные)

5. Креативность и российская элита

6. Какой должна быть правящая элита?

7. Антикризисная стратегия правительства и креативный класс

Глава 5. Выборы, демократия и креативный класс

1. Идеализация демократии и `третья сила`

2. Конституционная монархия в России – лучшая политическая система для креативного класс

3. Нужны ли креативному классу выборы?

4. Глобализация: новые ценности и креативный класс

5. Поиск наиболее эффективных форм будущей демократии в России и креативный класс. Не там ищете, господа!

Глава 6. Основные условия для развития креативного класса России.

1. Задача N 1. Создание творческой, нравственной и общественно-политической атмосферы для развития креативного класса

2. Задача N 2. Сознательное расширение социальной базы класса творческих личностей

3. Задача N 3. `Большой скачок` как стимул для формирования креативного класса

4. Задача N 4. Решение проблемы безопасности граждан как острейшая задача, стоящая перед креативным классом

5. Задача N 5. Ликвидация коррупции как системы, препятствующей развитию креативного класса

6. Задача N 6. Демографическая проблема креативного класса

7. Задача N 7. Усиление роли государства в создании массового креативного класса

8. Задача N 8. Задача опережающего социально-экономического развития и креативный класс России

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован